Пару дней назад Google Adsense ограничил показ рекламных объявлений на моем сайте. В панели управления висит следующее сообщение:
Количество объявлений, которые вы можете показать, ограничено. Подробную информацию можно найти в Центре правил.
Внимательное прочтение правил не выявило особых проблем. Я не размещаю ворованные кинофильмы или музыкальные произведения, я не кликал на собственные объявления и проч. Добиться от Google адекватного разъяснения причин блокировки не удалось. Все их ответы были связаны с тем, что это внутренняя информация и секретов они не раскроют.
Я не сдавался и шаг за шагом начал получать определенные ответы с их форума. Картина постепенно начала складываться. Я выяснил, что блокировки получают те сайты, на которые идет спам трафик из социальных сетей. Их система не любит переходы из соц. сетей от слова совсем. Т.к. социальные сети являются для меня одним из факторов органического развития проекта, я подумал, что проблема именно в этом. У меня достаточно много репостов в ВК, Фейсбук, Твиттер и Телеграм. Плюс я выяснил, что переходы из поисковой системы Google должны составлять не менее 50% от всех переходов на сайт. Т.е. статьи с сайта должны занимать высокие позиции в выдаче.
Что могло вызвать ограничение показов объявлений?
- Спам трафик из социальных сетей.
- Превышение переходов из социальных сетей над переходами из поисковой системы Google.
Что я сделал?
- Временно отключил показ рекламы на всем сайте.
- Отключил показ рекламы для всех пользователей переходящих из социальных сетей, используя для этого нижеуказанный код, который любезно предоставил мне автор блога suay.ru.
Этот код отключает показ рекламы на той страничке на которую перешел пользователь из соц. сети. При этом, если пользователь переходит на вторую страничку сайта, реклама включается и уже начинает показываться. Очень удобно.
if (isset($_SERVER['HTTP_REFERER'])) { $ref = $_SERVER['HTTP_REFERER']; $ref_site = parse_url($ref, PHP_URL_HOST); if (preg_match("/(vk.com)|(facebook.com)|(twitter.com)|(ok.ru)|(zen.yandex.ru)/i", $ref_site)) { # ПРИШЕДШИМ ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕМ, ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ ПУСТО } else { echo 'КОД ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИШЕДШИХ С ДРУГИХ САЙТОВ'; } } else { echo 'КОД ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИШЕДШИХ НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА'; }
Поскольку ссылки в социальные сети мы публикуем самостоятельно, то для пользователей из соц. сетей можно делать специальную ссылку с дополнительным параметром:
- https://site.ru/p=10?socialmedia=true
- https://site.ru/p=10?cat=phones&filter=new&socialmedia=true
if (isset($_GET["socialmedia"])) { # ПРИШЕДШИМ ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕМ, ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ ПУСТО } else { echo 'КОД ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИШЕДШИХ НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА'; }
Выводы
Снятие блокировки на показ объявлений может занимать определенное время. У кого-то это неделя, у кого-то две, а у кого-то пять. Как сработает система в конкретно вашем случае никто не знает. Предложенный выше способ может помочь избежать новых блокировок, связанных с переходом пользователей из социальный сетей.