Как узнать ID изображения в WordPress?

Из этой статьи вы узнаете как определить идентификационный номер изображения в WordPress. ID изображения — это уникальный номер, сгенерированный системой управления сайтом для идентификации изображений. Он может быть полезен при использовании шорткодов различных плагинов. Если вы хотите лучше разобраться в управлении вашим сайтом, то желательно научиться этому небольшому навыку.

Как узнать ID изображения в WordPress?

Шаг 1. Заходим в Медиа Библиотеку. В левом меню выбираем Медиафайлы -> Библиотека:

Как узнать ID изображения в WordPress?

Шаг 2. Включить режим отображения изображений в виде списка. В левом верхнем углу необходимо переключиться с отображения в виде сетки на отображение в виде списка:

Читать дальше

Количество объявлений, которые вы можете показать, ограничено. Блокировка показа объявлений Google Adsense. Что делать?

Логотип google adsense гугл адсенс на белом фоне.

Пару дней назад Google Adsense ограничил показ рекламных объявлений на моем сайте. В панели управления висит следующее сообщение:

Количество объявлений, которые вы можете показать, ограничено. Подробную информацию можно найти в Центре правил.

Внимательное прочтение правил не выявило особых проблем. Я не размещаю ворованные кинофильмы или музыкальные произведения, я не кликал на собственные объявления и проч. Добиться от Google адекватного разъяснения причин блокировки не удалось. Все их ответы были связаны с тем, что это внутренняя информация и секретов они не раскроют.

Я не сдавался и шаг за шагом начал получать определенные ответы с их форума. Картина постепенно начала складываться. Я выяснил, что блокировки получают те сайты, на которые идет спам трафик из социальных сетей. Их система не любит переходы из соц. сетей от слова совсем. Т.к. социальные сети являются для меня одним из факторов органического развития проекта, я подумал, что проблема именно в этом. У меня достаточно много репостов в ВК, Фейсбук, Твиттер и Телеграм. Плюс я выяснил, что переходы из поисковой системы Google должны составлять не менее 50% от всех переходов на сайт. Т.е. статьи с сайта должны занимать высокие позиции в выдаче.

Читать дальше